× Внимание!
С 1 июля 2022 года мы прекратим предоставлять API iiko.biz для создания новых интеграций с iiko. Все будущие интеграции с внешними системами доставки будут создаваться на базе iiko Cloud API.
При этом до конца 2022 года мы будем продолжать поддержку уже реализованных интеграционных решений в рамках существующих лицензионных контрактов.

Преимущества для партнеров iiko


Выбирайте лучшее!

iiko — первая специализированная система для ресторанов, которая управляет продажами, складом, персоналом, финансами, лояльностью гостей и многим другим.


iiko — первая российская система ERP-класса, предназначенная для управления ресторанным бизнесом. Идея создания продукта родилась в 2005 году, ее авторами явились известные IT-предприниматели Давид Ян (ABBYY)  и Максим Нальский (Pyrus). Главное отличие iiko в том, что эта система объединила в себе инструменты для управления всеми ресурсами предприятия – продажами, финансами и складом, персоналом, лояльностью гостей и многими другими. Кроме того, iiko имеет трехуровневую архитектуру, благодаря чему является единственным российским решением, которое позволяет в реальном времени управлять территориально распределенными ресторанными сетями, в том числе мультиформатными.

 

Лидеры рынка по достоинству оценили возможности iiko – нашими клиентами являются  «Планета Гостеприимства» (бренды «Сбарро», «Восточный базар», «Виаджио» и др.),  «Кофе Хауз», Dunkin Donuts и еще около 4000 ресторанов .  Ежегодный рост компании «Айко» значительно превышает ежегодные показатели развития рынка автоматизации HoReCa – в 2012 году он составил 70%! Мы уделяем очень большое внимание партнерской политике, поэтому дилерская сеть iiko динамично развивается – на текущий момент это уже около 170 компаний в России и странах СНГ. Ежегодно проходят встречи партнеров, на которых мы подводим итоги работы дилерской сети и награждаем лучших.

 

Мы работаем для того, чтобы как можно большее количество профессионалов ресторанного бизнеса получило доступ к самым современным технологиям, и мы будем рады, если вы присоединитесь к нам! Мы ищем партнеров здесь. 

 

Зарабатывайте больше!

Быть партнером iiko выгодно: вы получаете качественный и популярный  продукт, активную поддержку продаж и новые возможности для роста.


Вступив в дружные ряды партнеров iiko, вы получите активную поддержку на всех этапах развития нашего сотрудничества: доступное обучение, регулярные вебинары и обучающие видеоролики по системе, подробная документация и маркетинговое сопровождение. «Айко» – открытая компания, мы быстро реагируем на потребности рынка, охотно делимся накопленными знаниями и приветствуем  желание партнеров  развивать новые направления своей деятельности.

 

Партнерская программа iiko предусматривает различные уровни сотрудничества, позволяющие последовательно развивать бизнес. Кроме того, мы разработали универсальный API iikoExternalConnection, который позволяет нашим партнерам создавать собственные приложения, становящиеся естественной частью единой системы. Среди таких разработок – мобильное приложение для официантов iikoMobileFront, электронные меню для гостей, мобильная аналитика iikoDashboard, удаленный контроль над заказами iikoMonitoring и другие. Компания «Айко» посредством обширной дилерской сети обеспечивает быстрое продвижение партнерских решений.

 

Мы заинтересованы в том, чтобы ваша компания развивалась, и надеемся, что наши продукты и поддержка позволят вам вскоре стать лидером рынка услуг по автоматизации ресторанов в своем регионе.

 

Будьте впереди всех!

iiko — это всегда самые свежие идеи, самые современные технологии, самые продвинутые пользователи и самые сильные разработчики и внедренцы.


iiko — система управления ресторанным бизнесом нового поколения, которая с самого начала предоставляет своим пользователям самые современные инструменты управления предприятием. В iiko в реальном времени доступен полный контур финансового учета: отчет о прибылях и убытках, баланс и отчет о движении денежных средств, а также удобный инструментарий для финансового планирования и бюджетирования. Модуль управления персоналом обеспечивает автоматический учет рабочего времени, планирование расписания, расчет зарплаты и мотивацию сотрудников. 

 

Все процессы предприятия интегрированы в единой системе, что позволяет обеспечить сквозной учет на всех участках бизнеса: когда официант закрывает заказ, все ингредиенты проданных блюд списываются  со склада, данные о продаже отражаются в финансовой отчетности, официанту начисляется процент с продаж, а гостю – бонусы, которые он сможет потратить при следующем визите. При этом владелец ресторана может удаленно контролировать  происходящее из любой точки Земли. Система лояльности iiko.net построена на базе принципов социального мобильного маркетинга и позволяет обходиться без пластиковых карт, увеличивать средний чек заведения и даже автоматизировать «сарафанное радио»!

 

Вам будет легко продавать iiko, ведь рестораторы хотят знать о своем бизнесе все. Доступ ко всем самым новым технологиям  всегда первыми будут получать те, кто работает с iiko.

 
Стать партнером iiko!